Онлайн наблюдение за деятельностью сотрудников – оптимальный вариант контроля, особенно если руководитель часто бывает в отъездах. Ведь очень важно иметь всегда под рукой достоверную информацию о работе персонала. Именно в этих целях и была создана система Yaware.TimeTracker.
Как работает система онлайн наблюдения?
Получение актуальной информации о работе сотрудников — довольно сложное задание, но только не с системой рабочего времени за компьютером. Система работает полностью автоматически, фиксируя данные о работе персонала и помещая их в отчеты.
Преимущество в том, что повлиять на результаты онлайн наблюдения невозможно, поэтому можно быть уверенным в их достоверности. С системой намного удобнее проанализировать, насколько эффективно сотрудники использует время и чем занимаются на работе.
Выгоды онлайн наблюдения с Yaware.TimeTracker
Контроль дисциплины в офисе
Система фиксирует время прихода и ухода персонала на работу, а также общее количество отработанных часов. Таким образом, она позволяет выявлять сотрудников, которые часто опаздывают и непродуктивно тратят рабочее время, а контролировать дисциплину становится намного проще.
Анализ используемых ресурсов
Все сайты и программы, которые используются персоналом во время выполнения обязанностей, делятся категории: продуктивно, нейтрально, непродуктивно. И если сотрудник вместо работы два часа проводит ВКонтакте, система обязательно отметит это как непродуктивное время и обозначит в отчете. Благодаря этому выявлять злоупотребления свободным доступом к интернету становится очень просто.
Сокращение времени перерывов
Как только сотрудник покидает рабочее место, система онлайн-наблюдения фиксирует это и по возвращении спрашивает причину отсутствия (обед, встреча, совещание, работа с бумагами, звонок, личное время). Таким образом, руководитель сможет избежать неоправданной траты рабочего дня на перерывы и личные дела. Также появится возможность сократить “затянувшиеся” совещания и не приносящие пользы телефонные звонки.
Оценка загруженности персонала
Узнать, насколько загружен работой персонал довольно трудно. Ведь сотрудник может полностью справляться с нормой, уделяя при этом обязанностям только некоторое время, а остальное тратить на личные вопросы. Система фиксирует время выполненных задач, тем самым помогая выявить, кто недогружен или, наоборот, перегружен работой.
Контроль удаленных сотрудников
С Yaware.TimeTracker можно следить не только за работой персонала, который находится в соседнем кабинете, но и за теми сотрудниками, которые работают в другом офисе и даже городе. Достоверная информация доступна в режиме реального времени, что позволяет контролировать выполненные задачи так, если бы вы были рядом.
Yaware.TimeTracker поможет следить за выполнением задач, контролируя и поддерживая дисциплину в офисе. Достоверные данные значительно упростят решение возникающих проблем и покажут реальную картину продуктивности работы сотрудников. Все ещё в раздумьях?
Используйте систему онлайн наблюдения в работе, и убедитесь в ее эффективности на личном опыте.