Как показывает практика, мониторинг посещений сайтов пользователями становится все необходимее. Ведь, к сожалению, в каждой компании есть сотрудники, которые используют доступ в Internet в личных целях. Это может быть: общение в соц. сетях, просмотр разнообразных видеороликов, чтение анекдотов, и даже запуск игровых онлайн приложений. В любом случае подобное поведение персонала основательно вредит компании: сроки сдачи проектов срываются и компания теряет прибыль.
Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо развивать в сотрудниках дисциплинированность и постоянно проводить мониторинг посещения сайтов пользователями. Сделать это можно с помощью современной системы для контроля и учета рабочего времени.
Yaware.TimeTracker — простой и удобный сервис для мониторинга и контроля сотрудников!
Система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker – это действительно удобный и мощный инструмент, который поможет вам с легкостью контролировать деятельность сотрудников (даже работающих удаленно).
Что касается именно мониторинга сайтов, то использование системы позволит вам забыть о необходимости постоянного поиска и блокировки развлекательных сайтов – в этом просто не будет надобности. Ведь сотрудники будут понимать, что каждое их действие за компьютером фиксируется системой и обязательно станет известно вам. Поэтому персонал станет более ответственно относиться к своим служебным обязанностям и прекратит использовать интернет в развлекательных целях.
Осуществляйте мониторинг посещений сайтов пользователями правильно!
Система учета и контроля рабочего времени самостоятельно и в автоматическом режиме разделяет сайты на категории:
- продуктивно – интернет-страницы, использование которых необходимо для полноценной работы сотрудников;
- нейтрально – сайты, которые могут быть использованы, как для работы, так и для развлечения;
- непродуктивно – соц.сети, развлекательные страницы, видео-хостинги и т.д.
Однако если системе неизвестен какой-либо сайт или же вы несогласны с автоматическим определением, то всегда можно настроить продуктивность в индивидуальном порядке. Это очень удобно, ведь, к примеру, маркетологам необходимо использовать в своей работе различные соц. сети и ютуб, в то время, как бухгалтерам посещать подобные страницы нет надобности. Категоризация делает анализ рабочего времени более точным.
После того как настройка параметров будет завершена, провести мониторинг посещения различных сайтов пользователями становится очень просто – вам достаточно лишь перейти на вкладку «Отчеты».
В отчетах вы сможете:
- увидеть список сайтов и программ, которые были использованы сотрудниками в течение дня/недели/месяца;
- просмотреть диаграммы использования рабочего времени (зеленым цветом выделена продуктивная деятельность, серым – нейтральная, а красным – непродуктивная);
- получить отчет индивидуально по каждому сотруднику или по отделам.
Грамотно оперируя этими данными, можно значительно повысить производительность труда, что, несомненно, приведет к процветанию компании.
Хотите убедиться в эффективности системы лично и провести мониторинг посещения сайтов пользователями? Зарегистрируйтесь и пользуйтесь системой Yaware.TimeTracker 14 дней бесплатно!