В век современных технологий вести табель учета рабочего времени вручную не только неудобно, но и неразумно. Минусы ручного заполнения табеля очевидны: трата времени и большая вероятность ошибиться.
Современные программы предлагают автоматизированное заполнение табеля учета рабочего времени и система Yaware.TimeTracker – одна из них. В отличие от других программ, которые автоматизируют расчет введенных вручную данных, Yaware.TimeTracker самостоятельно собирает статистику работы персонала и автоматически вносит её в табель учета рабочего времени.
Как работать с табелем учета рабочего времени в Yaware.TimeTracker?
Что делаете вы?
Установите систему учета рабочего времени Yaware.TimeTracker на компьютеры сотрудников. Как это сделать вы можете узнать здесь.
Чтобы успешно работать с табелем учета рабочего времени в Yaware.TimeTracker, вам необходимо просто установить настройки под свою компанию. Остальное программа сделает за вас.
В настройках пункта “Табель учета рабочего времени” выберите тип расписания (“стандартная неделя” или “работа по сменам”). Вы можете настроить табель не только для компании в целом, но и отдельно для каждого сотрудника или отдела.
Также можно указать минимальное время работы. То есть, если сотрудник будет работать меньше этого времени, рабочий день ему не засчитается.
По умолчанию установлено 5 часов.
Не забудьте, что у каждого сотрудника, в силу специфики работы, должна быть разная норма часов за компьютером. Например, риелтор должен встречаться с клиентами и демонстрировать недвижимость, поэтому норма 5 часов работы за компьютером для него недопустима. Это слишком много.
Что делает система?
После того, как вы установили настройки, дело остаётся за системой. Она фиксирует время начала работы за компьютером и её окончание. Затем автоматически высчитывает количество отработанных часов и вносит их в табель учета рабочего времени. Вы получаете данные в таком виде, где цифры – количество отработанных часов:
Сразу бросаются в глаза красные цифры. Это недоработка нормы. Этим сотрудникам можно не засчитывать работу, поскольку они не отработали положенный минимум.
Вы можете внести в табель отпуск, выходной или больничный. Просто кликните на календарик возле имени нужного сотрудника и заполните форму, которая появится:
Теперь в табеле будет отображаться выбранное вами событие.
Как видите автоматизировать заполнение табеля учета рабочего времени в системе Yaware.TimeTracker легко и просто. От вас требуется только установить настройки и анализировать полученный результат.