Вы устали тратить время, листая отчеты вверх-вниз, чтобы сравнить качество работы персонала?
Сотрудники продолжают злоупотреблять рабочими обязанностями и ресурсы, необходимые для работы, используют в личных целях?
Мы позаботились о том, чтобы Вы смогли решить эти проблемы.
С радостью представляем Вам новую версию Yaware.TimeTracker, в которой Вас ждет рейтинг:
- наиболее продуктивных сотрудников отдела и компании;
- любителей пофилонить: “посидеть” в соц. сетях, чатах, провести время за чашкой чая или общаясь с коллегами;
- сотрудников, которые большую часть дня отсутсвуют за компьютером.
Также в Yaware.TimeTracker стали доступными другие, не менее важные обновления, о которых читайте ниже.
Давайте обо всем по порядку.
Главные новинки Yaware.TimeTracker
Рейтинг продуктивных сотрудников
Отчет покажет, кто из сотрудников работает наиболее эффективно. На графике все сотрудники отображены в порядке убывания продуктивно отработанных ими часов.
Это значит, что сотрудник, который больше всего времени уделяет работе и использует его наиболее продуктивно, находится на 1-ом месте рейтинга, а его коллега, любитель “пофилонить”, – на последнем.
В отчете есть фильтры, используя которые, Вы сможете:
- посмотреть рейтинг продуктивности по компании или конкретному отделу;
- сравнить работу двух и более сотрудников;
- оценить эффективность работы персонала за конкретный период времени.
Рейтинг непродуктивных сотрудников
Отчет показывает, чья деятельность менее результативна и на кого из сотрудников Вам стоит обратить особое внимание.
Отчет покажет:
- кто из членов команды больше всего времени проводит на запрещенных ресурсах или за чашкой чая;
- кто из сотрудников компании кандидат в “выгоревшие”;
- кто пренебрегает своими обязанностями и рабочее время использует в личных целях;
- с кем из сотрудников Вам в скором времени, возможно, придется попрощаться.
Отчет отсутствия за компьютером
Покажет, кто из сотрудников больше всего времени отсутствовал за компьютером.
Вы можете указать, нужно ли отображать на отчете время офлайн-активности (работы не за компьютером) или нет. Для этого поставьте/ уберите отметку возле пункта «Учитывать офлайн-активность для среднего значения».
Если Вы отключили показ офлайн-активности, то на отчете будет показано время:
- опозданий;
- чаепитий и перекуров;
- обеденного перерыва;
- уходов с работы раньше положенного.
Если же отметка «Учитывать офлайн-активность для среднего значения» стоит, то на отчете отобразится время перерывов в работе и время выполнения рабочих задач не за компьютером.
Фильтр по приложениях в скриншотах
Теперь, чтобы узнать, насколько продуктивно сотрудники используют доступные программы и сайты, достаточно ввести их название.
Функция особенно актуальна, если одни и те же ресурсы могут быть использованы сотрудником и для работы, и для развлечения.
Например, если маркетолог просидел 1,5 часа в соц. сетях, выполняя рабочие задачи, повода для беспокойства нет. Но если это время он потратил на личную переписку, просмотр фото/ видео, не связанных с работой, то Вам стоит об этом знать и принять соответствующие меры.
Другие обновления Yaware.TimeTracker
Синхронизация времени в группах. Анализировать работу представительств и филиалов, сотрудники которых трудятся по разному графику и находящихся в разных часовых поясах стало намного проще.
Это стало возможно благодаря “Синхронизации времени в группах”. Включите её в настройках и время работы разных отделов в отчете “Обзор” будет синхронизировано:
Журнал изменений аккаунта. Теперь все изменения, происходящие в Вашей учетной записи фиксируются. Это очень удобно, если доступ к аккаунту есть не только у вас, но и у менеджеров, руководителей филиалов, бухгалтера и т. д.
Так Вы увидите дату изменений, кем и когда они были сделаны, а также что было изменено. Функция актуальна для технических специалистов и крупных компаний, с централизованным хранилищем логов.
Надеемся, что все вышеперечисленные обновления будут полезными для Вас и помогут Вам повысить продуктивность работы компании.
Напишите нам, насколько удобно вам пользоваться новыми возможностями Yaware.TimeTracker и чего ожидаете от следующего релиза.