“… посмотрела, как у нас работают в отделе кадров и пришла в ужас: столько работы, столько бумаг! И отчеты в статистику, и табели, и приказы, и больничные, а еще и надо понимать, как-то рассчитывать сверхурочную работу, и еще куча всего!… каково это — работать в отделе кадров?”
Вопрос с форума
Кадровикам действительно приходится нелегко. В своей голове они держат кучу нормативных актов, правил, инструкций. Всегда надо быть в курсе малейших изменений в трудовом законодательстве. А еще вести учет рабочего времени сотрудников, контролировать нормы выработки, сверхурочные, работу в выходные дни, заполнять табели… Дааа. Кадровикам не позавидуешь. Такой объем работы оказывает давление. Невольно можно допустить ошибку, а то и вовсе слечь с больничным.
Пожалейте своих кадровиков и снимите с них часть забот с помощью Yaware.TimeTracker.
Что это?
Yaware.TimeTracker – это автоматизированная программа учета рабочего времени. Установите её на компьютеры своих сотрудников и она будет собирать информацию об их работе за компьютером.
Что именно делает Yaware.TimeTracker?
1. Ведет учет отработанного времени
Программа фиксирует начало и окончание рабочего дня и автоматически подсчитывает общее количество отработанного времени. Сколько отработал сотрудник за день, неделю или месяц можно увидеть в отчете “По времени”:
2. Подсчитывает количество фактически отработанного времени
Программа фиксирует с какими ресурсами работает пользователь и проводит их анализ. Развлекательные ресурсы оцениваются как непродуктивные и помечены красным цветом. Сайты и программы, которые необходимы для эффективной работы – продуктивны и отмечены зеленым цветом. Те ресурсы, которые хоть и используются в работе, но редко, отмечены серым цветом и называются нейтральными.
Таким образом, время, потраченное на работу с ресурсами, окрашивается в цвет соответствующей категории. Поэтому на отчете вы видите, сколько времени было отработано не только в целом, но и фактически.
Если человек потратил почти полдня на непродуктивные ресурсы, можно ли считать его день отработанным?
3. Автоматически заполняет табель учета рабочего времени
Все данные о работе персонала Yaware.TimeTracker автоматически вносит в табель учета рабочего времени.
Для удобства анализа данных, рабочие дни, больничные, выходные и отпуск выделены разным цветом.
Что это даст вашему кадровику?
1. Экономию времени. Кадровик больше не тратит время на подсчёты, заполнение вручную табелей, отчетов.
2. Точную информацию. Имея перед собой отчеты о работе персонала, кадровик будет точно знать, сколько времени отрабатывают сотрудники, что очень удобно при гибком или ненормированном графике.
3. Он сможет предупредить увольнение сотрудника. Увидев в списке использованных ресурсов сайты трудоустройства, кадровик сможет либо предотвратить увольнение сотрудника, либо оперативно найти ему замену.
Что это даст руководителю?
1. Повышение дисциплины сотрудников. Теперь когда легко узнать о нарушении сотрудником рабочего графика, опоздания и ранний уход с работы происходят только по уважительным причинам.
2. Повышение продуктивности работы персонала. Рабочее время больше не тратится на развлечения в интернете, перекуры, болтовню с коллегами. Теперь сотрудники работают больше и продуктивней.
Итак, Yaware.TimeTracker полезен не только отделу кадров, но и непосредственно вам. Ведь с его помощью можно повысить продуктивность работы не только отдела кадров, но и всего персонала.
Вы можете воспользоваться тестовой версией Yaware.TimeTracker и провести тест длительностью в 14 дней. Заполните короткую форму регистрации и следующие 14 дней вы будете вести учет рабочего времени бесплатно.