хронометраж времени

Эта статья специально для руководителей, чьим подчиненным постоянно не хватает времени.

Сколько раз вы слышали о том, что у сотрудника не хватило времени на выполнение того или иного задания? А сколько раз задание было выполнено недостаточно хорошо из-за того, что делалось в спешке?

Организуйте хронометраж рабочего времени сотрудников и вы больше не столкнетесь с этими проблемами.

Что такое хронометраж рабочего времени?

Хронометраж — это метод изучения затрат рабочего времени. Он базируется на том, чтобы фиксировать время, потраченное на выполнение каждой задачи а также на перерывы, звонки, консультации с коллегами и т.п.

Что даёт хронометраж рабочего времени сотрудников?

1. Повышение эффективности работы персонала
Увидев, куда уходит рабочее время, сотрудники могут лучше спланировать свой день, исключить “пожирателей времени”, оптимизировать работу с регулярными задачами.

Не исключено также, что вы сделаете какие-то выводы и для себя. Например, если вы часто организовываете встречи, совещания и пятиминутки, то не исключено, что это окажется одним из пожирателей времени ваших сотрудников, да и вашего времени тоже. С помощью хронометража вы сможете увидеть, сколько времени у вас забирают разного рода совещания и ввести пусть одно, но действительно результативное совещание в неделю.

2. Перераспределение нагрузок на персонал
Бывает, что один сотрудник тянет на себе чуть ли весь отдел, в то время, как другие работают лишь в пол-силы. Хронометраж рабочего времени даст возможность увидеть, есть ли такие “лошадки” в вашей организации и принять соответствующие решения.

Как организовать хронометраж рабочего времени офисного сотрудника?

Хронометраж рабочего времени бывает механический (ведется лично сотрудником) и автоматизированный (ведется с помощью программы).

Механический хронометраж не подходит для офиса по нескольким причинам:

  • Работа офисного сотрудника — это множество различных мелких дел, поэтому не всегда можно за всем уследить.
  • Доверив сотруднику вести его собственный хронометраж, нельзя полностью полагаться на достоверность данных.
  • Результаты механического хронометража неудобны для анализа.

Поэтому организовать хронометраж работы офисного сотрудника лучше всего с помощью системы учета рабочего времени.

Доверив хронометраж автоматизированной системе вы получите информацию о рабочем дне сотрудника с точностью до минуты и будете уверенны в достоверности данных. Кроме того, система автоматически формирует полученные данные в отчеты, которые удобны для анализа рабочего времени.

Вы можете убедиться во всем вышесказанном на личном опыте. Воспользуйтесь бесплатной версией системы учета рабочего времени Yaware.TimeTracker, чтобы вести хронометраж рабочего времени сотрудников. Вы увидите, что даже за 14 дней продуктивность работы вашего персонала возрастет.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.