Как часто у вас возникает необходимость повлиять на кого-то, заставив сделать то, что необходимо именно вам?
Ответ очевиден. Детей нужно приучить порядку (убирать свою комнату, мужа – периодически готовить ужин, сотрудников – выполнять задачи качественно и в срок, партнеров – активнее продвигать продукты и заключать договора и пр.
Желание человека повлиять на окружающих распространяется абсолютно на все сферы жизни. Однако далеко не всегда получается добиться желаемого.
Почему же так происходит и что можно предпринять?
Если вас действительно интересует ответ на этот непростой вопрос, то обязательно прочтите «Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно» от Сьюзан Вайншенк.
О чем вам расскажет книга “Законы влияния…”
Прочитав книгу, вы:
- Выучите основные законы психологии взаимоотношений.
- Научитесь грамотно направлять окружающих в нужное вам русло.
- Поймете, как мотивировать людей, чтобы они сами захотели сделать что-то, нужное вам.
- Сможете применять научный подход, когда понадобится спрогнозировать поведение окружающих.
Одним словом, вы наконец-то сможете заставлять людей, как говорится «танцевать под вашу дудку», да еще и так, что им будет казаться, что они сами этого хотели и к этому стремились.
Никакой магии здесь нет. Просто Сьюзан со знанием дела, четко и структурировано расписывает ключевые драйвера мотивации, изучив и поняв которые можно действительно творить чудеса. Кроме того, в книге вы найдете еще и работающие стратегии, которые можно и даже нужно применять на практике.
О каких драйверах идет речь?
В книге описано 7 основополагающих драйверов-мотиваторов. Именно они позволяют убедить человека в том, что поданная вами идея – не факт извне, а их собственное решение.
И так, список мотиваторов включает в себя:
- Мастерство.
- Историю.
- Кнут и пряник.
- Иллюзию.
- Принадлежности.
- Привычки.
- Инстинкты.
Каждый драйвер имеет свое значение и применение, о котором Сьюзан детально рассказывает в книге. Прочитав ее вы найдете ответы на такие вопросы:
- Сколько вариантов выбора лучше всего предоставлять окружающим?
- Лучше больше наказывать или поощрять?
- Как заставить человека плодотворно работать в команде?
- О чем стоит упомянуть, если вам нужно, чтобы люди работали самостоятельно?
- Каким образом следует подавать информацию, чтобы ее лучше всего запомнили и пр.
Несколько слов о авторе
Сьюзан Вайншенк – это не просто удивительная женщина, а квалифицированный специалист, за плечами которого 30-ти летний багаж опыта и знаний в сфере человеческих взаимоотношений и психологии. Кроме того, она уже не один год занимается не только написанием различных книг и пособий, но и успешно руководит консалтинговой компанией. А потому, можно смело заявить, что мнению и советам Сьюзан можно доверять.
В заключение скажем, что описанная книга действительно способна помочь тем, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему и научиться достигать более высоких целей во взаимоотношении с людьми.
Читайте также:
Обзор книги Брайана Трейси «Делегирование и управление».