Один из самых частых вопросов: зачем нам Yaware.Timetracker если мы уже используем CRM-ку? Что ж, никто не отменяет CRM-системы — они остаются важным инструментом автоматизации бизнеса. Однако они предназначены исполнять несколько другие функции.
Что такое CRM?
Аббревиатура происходит от английского Customer Relationship Management System, что означает «управление отношениями с клиентами». Использование CRM-систем подразумевает улучшение отношений с клиентами, повышение их лояльности и повышение доверия к бренду. В CRM-ках данные хранятся в удобных карточках, вы можете проследить историю клиента от первого до последнего звонка в хронологическом порядке. Кроме того, система составляет документы по шаблону, ставит задачи менеджерам на каждом этапе, отправляет sms клиентам. CRM-системы помогают выстраивать отношения с клиентом. Правильно выстроенные отношения позволяют продавать этому же клиенту больше и чаще.
Использование CRM вместе с Yaware.Timetracker
Объяснить, почему две этих — на первый взгляд схожих — системы лучше работают вместе будет легче на реальном примере.
Андрей владелец ІТ-компании: разработка сайтов и лендингов. Раньше клиентов было мало, поэтому времени хватало на всех: поговорить, обсудить детали, напомнить об оплате, выяснить вопросы. Однако компания стремительно начала расти. Если раньше выполнялось 3 заказа в месяц, то потом цифра выросла до 33, а потом до 333. Андрей нанял больше сотрудников и целую команду менеджеров. И тут началось.
Кто-то забыл позвонить и напомнить, уточнить, переспросить. Клиенты начали возмущаться, доверие к фирме падало, ничего не успевалось.Пора было что-то менять.
Андрей решил начать с CRM-системы.
С внедрением программы всё снова вернулось на круги своя: менеджеры не забывали прозванивать клиентов, все данные были собраны вместе, задачи ставились вовремя. К тому же Андрею больше не приходилось копаться в отчетах — всё удобно располагалось в компьютере, и находилось интуитивно. Продажи увеличились на 25%.
Но тут возникла новая проблема.
Качество работы резко снизилось. И вроде в системе все задачи выполняются, клиенты прозваниваются — но что-то не так. Проекты делаются медленнее чем у конкурентов, дедлайны вечно горят синим пламенем, а сотрудники кажется и вовсе потеряли мотивацию. Надо было что-то решать.
Андрей решил внедрить Yaware.Timetracker. И уже спустя первых 14 дней увидел, что не так. Сотрудники вовремя выполнения задач часто отвлекались: уходили на перерывы или просиживали часами в соцсетях.
Тогда он установил явный режим работы на всех компьютерах сотрудников, и объявил премию за продуктивность. Таким образом сотрудники могли самостоятельно следить за своими показателями и старались быть продуктивнее, чтобы получить надбавку. Продуктивность повысилась на 20%.
Интеграция с CRM-системами планируется в ближайшее время. Точно будет интеграция с JIRA, TRELLO, Asana, RedMine, Bitrix24. Если вы используете другие системы — пишите нам на почту. Мы обязательно рассмотрим и ее интеграцию.
Зарегистрироваться и начать использовать программу прямо сейчас