учет рабочего времени

Вы руководитель и хотите оптимизировать рабочую деятельность персонала? В таком случае первым делом надо организовать учет рабочего времени сотрудников.

Однако сразу же возникает вопрос: «Какой именно метод учета выбрать?». Согласно со статистическими данными, большинство руководителей ведут учет продуктивного и непродуктивного рабочего времени сотрудников при помощи достаточно устаревших в наше время методов. Это и ведение журналов, и установка турникетов, и видео-наблюдение за персоналом и т.д.

Естественно, что все эти методы позволяют тем или иным способом узнать, чем занят персонал в течение дня. Однако их эффективность не может сравниться с автоматизированным учетом рабочего времени, который выполняется системой Yaware.TimeTracker.

Почему так? Давайте разберемся.

Yaware.TimeTracker – современное решение старых проблем!

Автоматизированная система учета рабочего времени Yaware.TimeTracker представляет собой функциональный программный продукт и обладает массой преимуществ, благодаря которым вы сможете:

1. Полностью автоматизировать учет рабочего времени буквально за 1 день.
Yaware.TimeTracker можно одновременно устанавливать на несколько компьютеров, в том числе и удаленных. Поэтому внедрение системы не займет много времени. Даже если  в организации насчитываются сотни ПК.

2. Собирать информацию о деятельности каждого сотрудника без хлопот.
После установки и настройки, система учета самостоятельность мониторит ПК сотрудников – то есть:

  • фиксирует все изменения на ПК;
  • определяет точное время начала и завершения работы;
  • запоминает названия программ и URL-адресов, которые использовались служащими в рабочее время;
  • фиксирует периоды бездеятельности (время, в течение которого компьютер не использовался) и т.д.

При этом вам не нужно постоянно следить за ее работой. Система запускается автоматически сразу же после включения компьютера.

3. Получать конструктивные отчеты с достоверными данными.
Система учета и контроля рабочего времени не просто собирает информацию – она ее сортирует по категориям продуктивности (зеленый – необходимо в работе, красный – нерациональное использование рабочих ресурсов, серый – нейтральные действия персонала). Полученную информацию можно изучить в наглядных отчетах:

фотография

При этом доступ к отчетности можно получить в любой момент и из любой точки земного шара – достаточно воспользоваться интернетом или настроить рассылку на электронную почту.

Только продуктивный учет рабочего времени!

Использование системы значительно упрощает учет рабочего времени персонала, ведь вы больше не будете тратить свое время на сбор информации и составление отчетов. Вам останется только просмотреть структурированные данные о рабочей деятельности сотрудников и сделать соответствующие выводы.

Хотите получить бесплатный доступ к системе Yaware.TimeTracker на 14 дней и проводить учет рабочего времени максимально просто? Тогда регистрируйтесь прямо сейчас.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.