Как убить желание работать

Много статей написано о том, как мотивировать персонал. Но каким нужно быть, чтобы распугать гадких сотрудников? Топ-7 советов как убить желание работать, и распустить офис к чертям.

Совет 1. Кричите без причины.

Виноват сотрудник или нет — кого это интересует? Не стоит разбираться и выяснять ситуацию — лучше сразу переходите на крик! Во всяком случае, хуже никому от этого не будет. Пускай не забывают, кто тут босс.

Совет 2. Стойте у них над душой.

Доверяй, но проверяй. А лучше, вообще не доверяй. Гораздо эффективнее контролировать сотрудников постоянно, ежеминутно, на каждом этапе работы. Тогда у них точно не появится ни единого шанса сжульничать и увильнуть от работы.

 

Контролируйте персонал одним кликом в любое удобное время с Yaware.TimeTracker!

 

Совет 3. Пустите всё на самотек.

Руководитель должен руководить, а не объяснять и выступать наставником. Забудьте о том, чтобы давать инструкции, и раздавать советы. Сотрудники получают деньги за то, чтобы всё уметь — иначе зачем они вообще?

Совет 4. Не отстаивайте их перед вышестоящим руководством.

Офисная жизнь — настоящие джунгли. Здесь каждый отвечает сам за себя и руководитель не обязан втыкаться за своих подчиненных. Главное, чтобы его интересы не страдали. А коллектив должен сам уметь за себя постоять.

Совет 5. Отбросьте уверенность.

Уверенность в себе и умение принять решение часто грозит необдуманными поступками. Зачем торопится? Лучше поспрашивать, попросить совета у других руководителей/знакомых/родственников. А коллектив обязан приспосабливаться под любые условия — на то он коллектив, а не руководитель.

Совет 6. Всё заслуга руководителя.

Правильно выполненная задача, выполнение и перевыполнение планов и норм, улучшение показателей — всё это прямая заслуга руководителя и только его. Ведь это он направлял персонал, и он создавал команду. Без него и его руководства ни у кого ничего бы не получилось.

Совет 7. Делегирование для слабаков.

Делегирование полномочий — прямой способ показать высшему руководству, что ты не справляешься. А если сотрудник что-то сделает не так, или еще хуже — сделает лучше и качественнее? Что, если его назначат руководителем?

 

Как делегировать задачи эффективно и быстро? Советы руководителю

 

Выполняйте эти несколько простых советов — и вы обязательно превратитесь в худшего руководителя, и сотрудники начнут массово от вас убегать 🙂

 

А если вам такое не по душе, и терять сотрудников вы не собираетесь, тогда читайте топ-7 советов, как стать хорошим руководителем.

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.