Контроль удаленных сотрудников

В состав больших предприятий часто входят дочерние фирмы и удаленные офисы. Их контроль отдается местным менеджерам. Директору остается лишь время от времени проверять отчетность или назначать визиты. Однако тогда ему трудно самостоятельно контролировать рабочий процесс и наглядно видеть работу компании в полном объеме.

Как наладить работу удаленного офиса?

Работа удаленно подразумевает “далеко от контроля”, что не совсем подходит руководителям. Чтобы удаленный контроль сотрудников проходил успешно, нужно прибегать к помощи доверенных личностей (делегировать полномочия менеджерам).  Или воспользоваться современными системами управления персоналом. Мы предпочитаем второе.

Почему автоматизация бизнес процессов — лучшее решение?

Программа мониторинга и контроля сотрудников позволяет наглядно видеть работу каждого, вне зависимости от места его нахождения. Так, директору не сложно контролировать и анализировать результаты работы всех подразделений — местных и удаленных — и принимать правильные решения.

Какую программу выбрать?

Система управления персоналом должна быть многофункциональна и не задевать личное пространство сотрудников. Цель мониторинга — повысить продуктивность сотрудников и мотивировать работать лучше. Выбирайте программу, которая:

  • позволит сотрудникам самостоятельно следить за своей продуктивностью;
  • будет работать в онлайн-режиме;
  • оснащена большим количеством разноплановых отчетов (а не все данные в огромную кучу);
  • решит несколько задач одновременно.

Yaware.TimeTracker — программа учета времени и контроля задач

Программа Yaware.TimeTracker легко устанавливается на компьютер одним из трех простых способов: по емайл, через флешку или по сети. Подробнее »

установка Yaware

Программа позволяет вести автоматический учет рабочего времени, фиксировать используемые программы/сайты/приложения во время работы, мониторить оффлайн-активность (совещания, перерывы на обед, встречи). Также, функционал программы включает в себя планирование и постановку задач, создание проектов, контроль и автоматический расчет бюджета.

С помощью Yaware.TimeTracker директор легко может задать разные настройки руководителю отдела, маркетологу и продажнику. Настройки могут задаваться для целой компании, подразделения, отдела или сотрудника.

Система лояльного к сотрудникам мониторинга позволяет создать доверительные отношения с персоналом и повысить его мотивацию. А защита информации предприятия гарантирует полную конфиденциальность: все данные видны только владельцу аккаунта.

С Yaware.TimeTracker директор с легкостью может увидеть работу всех сотрудников, создавать рейтинги по продуктивности, времени работы, опозданиям, оффлайн-активностям. Полномочия передаются менеджерам. Отчетность также настраиваемая: можно получать отчеты на телефон или почту, ежедневно, раз в неделю или месяц.

Способы получения отчетности в Yaware.Timetracker

Посмотреть, как выглядит программа можно в онлайн демо-версии, или зарегистрируйтесь и проверьте ее способности на своих сотрудниках — тест 14 дней бесплатно!

Register

Эффективный учет времени за компьютером

Обсуждение закрыто.