Сервис Yaware.TimeTracker разработан с учетом потребностей руководителей разных уровней, их функциональных обязанностей и занятости. Сервис подойдет для владельцев бизнеса, менеджеров всех уровней управления, системных администраторов и hr-менеджеров.
Это возможно благодаря:
- разным уровням доступа к данным для владельца, директора, начальника службы безопасности, руководителя отдела, hrмеджера и др.
- полной картине работы персонала, структурированной и собранной в одном месте;
- доступу к данным о работе сотрудника/ отдела/ компании в режиме реального времени;
- удаленному, централизованному контролю сотрудников как одного отдела, так и всей компании с учетом представительств и филиалов.
- а также другим возможностям
Проблемы, которые поможет решить Yaware.TimeTracker
Пример внедрения
В нашей компании гибкий график работы, поэтому нам нужна автоматизированная система, которая учитывала бы отработанное время сотрудников. С этой функцией отлично справляется сервис Yaware.TimeTracker.
Мы используем сервис для начисления зарплаты сотрудникам с учётом количества отработанного ими времени. Учитываем только продуктивное и нейтральное время по Yaware. К тому же, если система показывает переработки, это время оплачивается по двойному тарифу…